Информация по приборам учета воды
Единый городской Центр
Обслуживания ЖКХ
Телефон: 8-800-234-69-80
Уважаемый абонент!
Доводим до Вашего сведения, что приборы учета воды, установленные в Вашей квартире, имеют межповерочный интервал и нуждаются в метрологической поверке. На основании этого обращаем Ваше внимание на утвержденный график проведения коллективной поверки приборов учета воды в Вашем доме.
Работы по поверке будут проводиться с 3 апреля по 3 мая 2017 года.
В целях соблюдения нормативов пользования приборами учета воды и дальнейшей эксплуатации, предлагаем Вам обратиться для оформления заявки на процедуру поверки по телефону 8-800-234-69-80
Напоминаем Вам, что согласно Федеральному Закону от 26.06.2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», атак же Постановлению Правительства I от 06.05.2011г. №354, индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую поверку, без проведения которой приборы считаются непригодными дня учета водопотребления.
Таким образом, во избежание начисления платы за потребление воды по общему нормативу, а так же в целях соблюдения требований Федеральною Закона, Вам необходимо согласовать дату и время процедуры поверки приборов учета воды (в случае истечения межповерочного интервала) по телефону 8-800-234-69-80
Государственная информационная система ЖКХ (ГИС ЖКХ)
Государственная информационная система ЖКХ (ГИС ЖКХ)
21 июля 2014 года подписан Федеральный закон № 209-ФЗ, который обязывает с 1 июля 2016 года представителей сферы ЖКХ регистрироваться и размещать информацию о деятельности в системе ГИС ЖКХ. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства призвана стать единым информационным ресурсом в сфере ЖКХ, где будут собраны нормативные акты, реестр лицензий управляющих организаций и предприятий сферы ЖКХ, а также объектов жилого фонда, новости коммунальной отрасли и результаты проверок.
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства — это единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий. Они обеспечивают сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Аккумулируется также информация о предоставлении коммунальных услуг и поставке ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.
Цели ГИС ЖКХ:
Целью создания и развития ГИС ЖКХ является формирование экономически оправданного, технически необходимого и социально значимого информационного пространства для:
- консолидации необходимой информации в сфере ЖКХ в едином месте в режиме онлайн;
- создания развитой конкурентной среды на рынке обслуживания жилья и предоставления коммунальных услуг;
- укрепления доверия граждан Российской Федерации к органам власти путем обеспечения свободного доступа граждан к информации в сфере ЖКХ получения возможности направления обращений через систему в управляющую организацию, органы жилищного надзора с получением гарантированной реакции по ним;
- возможности получения органами власти информации о сфере ЖКХ для проведения аналитики по всей территории страны при принятии управленческих решений;
- возможности получения гражданами полной и актуальной информации о доме, о способе управления домом, о перечне оказываемых услуг по управлению общим имуществом в многоквартирном доме, выполняемых работах по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, текущему и капитальному ремонту, об управляющей и ресурсоснабжающих организациях, о расчетах за жилое помещение и коммунальные услуги;
- внедрения прозрачности в процедуру голосования при принятии собственниками домов решений по управлению домами; предоставления возможности осуществления общественного контроля.
Основными задачами ГИС ЖКХ являются:
- сбор, хранение и обработка информации, размещаемой в системе;
- обеспечение доступа к информации, размещенной в системе, предоставление такой информации в электронной форме;
- формирование удобного социально-ориентированного контента в сфере ЖКХ для получения гражданами в одном месте достоверной информации;
- мониторинг реального состояния расчетов между участниками сферы ЖКХ;
- ведение информации об объектах государственного учета жилищного фонда;
- мониторинг состояния объектов государственного учета жилищного фонда;
- ведение информации об объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемых для производства и поставки коммунальных ресурсов, предоставления коммунальных услуг;
- ведение информации о лицах, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные и жилые дома, информации о лицах, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества, по предоставлению коммунальных услуг;
- ведение информации о мероприятиях, связанных с осуществлением государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
- ведение информации о региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, краткосрочных планах реализации региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программах по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, получение отчетов о ходе реализации указанных программ и планов;
- ведение информации о совершенных операциях по списанию со счета и зачислению на счет денежных средств, в том числе на специальный счет, который открыт в целях формирования фонда капитального ремонта, а также об остатке денежных средств на таких счетах;
- анализ полученных данных, формирование отчетов с последующей публикацией в системе;
- повышение эффективности взаимодействия ведомственных информационных систем (ЕСИА, СМЭВ), информационных систем участников рынка ЖКУ;
- ведение единых справочников, реестров и классификаторов в системе;
- проведение голосования собственников помещений в многоквартирном доме, по вопросам, связанным с управлением в жилищном, жилищно-строительном или ином специализированном потребительском кооперативе, товариществе, о деятельности совета многоквартирного дома.
Возможности ГИС ЖКХ для граждан
В ГИС ЖКХ граждане могут:
- получать информацию об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых ими работах по дому, об оказываемых услугах, об их стоимости и о начислениях за жилищно-коммунальные услуги;
- осуществлять контроль качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг;
- участвовать в электронном голосовании по вопросам управления домом;
- определять рейтинг управляющих организаций;
- направлять обращения в организации и контролирующие органы;
- вносить показания приборов учета и оплачивать счета по выставленным
- платежным документам, получать информацию о проведении такой оплаты;
- заключать в электронной форме договоры, в том числе на управление
- многоквартирным домом и оказание коммунальных услуг;
- получать информацию об организациях, осуществляющих прием платы за ЖКУ;
- контролировать выполнение программ по капитальному ремонту, по переселению из аварийного жилья, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Подробно ознакомиться с Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства граждане могут на официальном сайте https://dom.gosuslugi.ru.